Самый простой способ создать доверие

Возможно, самое важное, что я узнал о «Внутренней игре» в продажах — это доверие. Когда покупатель и продавец доверяют честности друг друга, процесс идет достаточно легко и может быть проведен без манипуляций, прямо. Но в большинстве бесед о продажах, при которых я присутствовал, ощущался значительный фон недоверия, не столько к участникам, сколько к общепринятой практике.

Доверие определенно является критически важной переменной для продаж, возможно, самой важной. Я видел много курсов для отделов продаж, где обучали тому, как создать доверие. Большинство из них были манипулятивны по природе или становились манипулятивными, когда применялись как способы достижения дели.

Доверие сходно с икренностью — ему трудно дать определение и невозможно «изготовить». Самый простой способ создать доверие — просто не делать того, что подрывает это доверие, и быстро ликвидировать «сбои». Чтобы доверить покупателю то, что имеет для него смысл, нужно отказаться от манипулятивных приемов.

— Тимоти Голви, «Работа как внутренняя игра»


Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.