«Коучинг в организации» №11 (2014). Стратегия и коучинг.

Вышла моя статья «Стратегия сквозь призму коучинга» в журнале «Коучинг в организации» №11.
Журнал получился весьма интересным, практичным и объективным. Другие статьи тоже отличные!


Коучинг-в-организации-1 Желающий добиться успеха должен предварительно задавать предварительные вопросы (Аристотель)

В стратегии важно видеть отдаленные вещи, как если бы они были близкими, и отдаленно смотреть на близкие вещи (Мусаси Миямото)

 

 

…По данным Дэвида Нортона и Роберта Каплана («Сбалансированная система показателей»), в США в начале «нулевых» наблюдалась следующая статистика, связанная с пониманием и применением стратегии организаций:

 

  • — 10% компаний успешно реализуют стратегию, а 90% компаний не удается ее реализовать;
  • — 5% сотрудников в среднем понимают стратегию компании; 7% менеджеров среднего звена и служащих (из тех, кто работает с клиентами) уверены, что понимают, как действовать;
  • — 10% менеджеров среднего звена и сотрудников связывают зарплату и цели компании;
  • — 85% команд исполнительных директоров тратят на обсуждение стратегии не более одного часа в месяц;
  • — 60% организаций неспособны связать стратегию и бюджет;
  • — 45% организаций после создания стратегии вовсе не проводят совещаний по оценке промежуточных итогов развития.

Почему так происходит?
В первую очередь потому, что нет понимания ценности стратегического планирования, либо создание стратегии происходит чисто формально, для галочки, либо же у руководителей не хватает знаний о том, как создавать и внедрять стратегию эффективно.

Подробнее — в журнале!

Приобрести номера «Коучинг в организации» можно здесь >>


Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.