О вебинаре «Разноцветный маркетинг», отзыв

2015-07-30 09-58-28 (2) Дмитрий Лукашенко - Mozilla FirefoxСпиральная динамика помогает найти свои стереотипы сейчас и построить стратегию жизни на ближайшие годы — расставить акценты.
Найти клиента — это понять его потребность и желания. Спираль поможет мне сделать это быстрее, экологичнее — разложить потребности клиентов по цветам.

Что я хотел от вебинара: интересного общения, практики в спиральной динамике и выявить свою целевую аудиторию (ЦА) с помощью инструмента.
Получил почти все: 8 из 10:
• Способ по тексту/разговору выявить ключевые потребности,
• Что цепляет тех или иных клиентов,
• Какие слова лучше сказать когда формируешь бренд и не сделать смысловых ошибок.
Это о содержании вебинара и следующего за ним курса.

Если говорить о самом полезном, то это 6 акцентов в разработке бизнес-предложений и маркетинга, работа с фразами и практика, а также знакомство с коллегой по теме. Открыл для себя новые «подводные камни» ассоциаций и лучше прояснил, что есть Оранжевый уровень.

Понравилась доступность и наглядность упражнений и тестов. Фокусироваться было легко! Также благодарю за возможность получить материалы после вебинара!

Благодаря моему участию теперь смогу продвинуться в работе с личным брендом и налаживанием клиентского потока.

Что можно улучшить: немного больше рассказать о том как находить свою ЦА через спираль. Также было бы интересно услышать о применении Спирали для компаний; о том, как период жизни продукта/компании зависит от Спирали и наоборот.

Понравилась атмосфера встречи. Иван очень тепло встретил участников, экспертно, отзывчиво и легко общался со мной и другими слушателями, быстро реагировал на чат.

В целом очень доволен, было много позитива, открытий, все было полезным и интересным!
Рекомендую! Большое спасибо!

— Дмитрий Лукашенко, коуч, г. Казань

Закладка постоянная ссылка.

Возможность комментирования заблокирована.