“Коучинг в организации” №11 (2014). Стратегия и коучинг.

Вышла моя статья “Стратегия сквозь призму коучинга” в журнале “Коучинг в организации” №11.
Журнал получился весьма интересным, практичным и объективным. Другие статьи тоже отличные!


Коучинг-в-организации-1 Желающий добиться успеха должен предварительно задавать предварительные вопросы (Аристотель)

В стратегии важно видеть отдаленные вещи, как если бы они были близкими, и отдаленно смотреть на близкие вещи (Мусаси Миямото)

 

 

…По данным Дэвида Нортона и Роберта Каплана («Сбалансированная система показателей»), в США в начале «нулевых» наблюдалась следующая статистика, связанная с пониманием и применением стратегии организаций:

 

  • – 10% компаний успешно реализуют стратегию, а 90% компаний не удается ее реализовать;
  • – 5% сотрудников в среднем понимают стратегию компании; 7% менеджеров среднего звена и служащих (из тех, кто работает с клиентами) уверены, что понимают, как действовать;
  • – 10% менеджеров среднего звена и сотрудников связывают зарплату и цели компании;
  • – 85% команд исполнительных директоров тратят на обсуждение стратегии не более одного часа в месяц;
  • – 60% организаций неспособны связать стратегию и бюджет;
  • – 45% организаций после создания стратегии вовсе не проводят совещаний по оценке промежуточных итогов развития.

Почему так происходит?
В первую очередь потому, что нет понимания ценности стратегического планирования, либо создание стратегии происходит чисто формально, для галочки, либо же у руководителей не хватает знаний о том, как создавать и внедрять стратегию эффективно.

Подробнее – в журнале!

Приобрести номера “Коучинг в организации” можно здесь >>


Автор публикации

не в сети 2 недели

master

Комментарии: 0Публикации: 517Регистрация: 24-04-2014
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.